Вопросы и ответы
Как оплатить товар?
1. Наличные деньги.
Оплата наличными деньгами доступна только для жителей Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области и производится только в рублях РФ.
При передаче товаров курьер предоставит Вам накладную и кассовый чек, соответствующие совокупной стоимости товаров и доставки.
Обязательно проверьте в присутствии курьера комплектацию и качество товаров, а также соответствие их накладной. Если Вы обнаружили несоответствие или ненадлежащее качество товаров, то зафиксируйте этот факт на накладной курьера и сообщите об этом оператору интернет-магазина в присутствии курьера по телефону 8 (495) 797-3-555.
2. Доставка наложенным платежом осуществляется компанией «EMS Почта России».
Ограничения: стоимость товара не более 35 000,0 руб. и не меньше 1200,0 руб.
Схема доставки и оплаты:
1) Вы делаете заказ: указываете доставку "EMS Почта России" (способ доставки), Оплата наложенным платежом (способ оплаты), подтверждаете заказ.
2) Оператор обрабатывает заказ. Устанавливает сумму доставки и общую стоимость заказа. Согласовывает с Вами (по телефону или по электронной почте) стоимость заказа.
3) Вы подтверждаете, что ознакомлены с стоимостью заказа, оформленного наложенным платежом.
4) Мы пересылаем Вам заказ. Оператор высылает Вам идентификационный номер отправления, по которому вы можете отследить прохождение посылки на сайте EMS"отслеживание отправления EMS" или по телефону Единой справочной службы EMS 8 - 800 - 200 - 50 - 55 (бесплатно из любой точки РФ).
5) Товар доставляется в Ваш город в отделение EMS.
6) Курьер EMS в Вашем городе связывается с Вами и согласовывает дату и время доставки отправления.
7) Перед получением товара Вы оплачиваете курьеру "Сумму наложенного платежа" + стоимость почтового перевода (от 1 до 10% в зависимости от региона -тарифы на переводы).
8) Курьер передает Вам товар.
Стоимость заказа оплачиваемого наложенным платежом:
Сумма наложенного платежа = цены товара + стоимость пересылки почтой EMS.
Общая стоимость заказа = (Сумма заказа (цены товара на сайте) + стоимость доставки) + Процент за почтовый перевод (1-10% комиссионные почты EMS за перевод денег).
3. Банковская карта. Электронные деньги. Денежный перевод.
Оплатить заказ безналичным способом можно сразу же после подтверждения заказа нашим оператором.
Оформление платежа в платежной системе RBK Money производится в три этапа:
1. Выписка счета к оплате
После перехода на сайт платежной системы Вам будет показана сумма к оплате и присвоенный Вашему заказу номер платежа в системе RBK Money.
2. Выбор способа оплаты
На этом этапе Вам будет предложено выбрать один из следующих способов:
1) Банковской картой Visa и MasterCard.
2) Наличными через терминалы (список терминалов).
3) Так как заранее неизвестно каким терминалом Вы воспользуетесь, то Вам будет предложена к оплате сумма с учетом максимальной комиссии, которую берут некоторые терминальные сети (примерно 10%). Вы можете оплатить сумму с учетом реальных комиссионных выбранного Вами терминала, которая, как правило гораздо меньше. Если полученная нами сумма оплаты превысит сумму заказа, то переплата будет использована для оплаты Вашего следующего заказа.
4) Электронными деньгами.
5) Предоплаченной картой RBK Money.
6) Денежным переводом "Контакт" и "Юнистрим".
7) Через интернет-банкинг.
8) С помощью электронного кошелька RBK Money.
3. Оплата счета.
На этом этапе Вам будут показаны подробные инструкции как произвести оплату в зависимости от выбранного Вами способа оплаты.
В любой момент в процессе оплаты Вы сможете воспользоваться On-Line поддержкой RBK Money. Операторы RBK Money быстро и подробно ответят на Ваши вопросы.
Мы получим извещение о произведенном Вами платеже через несколько часов.
4. Оплата по счету через банк
После уточнения параметров заказа, менеджер нашего магазина высылает покупателю счет на оплату включающий оплату почтовых услуг. При оплате заказа через банк расходы по оплате банковских услуг несёт покупатель. После оплаты заказ высылается покупателю по согласованному адресу.
Гарантия
Гарантийный срок на товары интернет-магазина BRAUDE.RU - 30 дней со дня покупки.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:
2. Дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов.
3. Дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа.
4. Дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Как осуществляется доставка товара?
1. Для оформления доставки Вам необходимо заполнить форму в процессе оформления заказа.
Минимальная сумма заказа - 2 000 рублей без учета стоисоимости доставки.
2. После этого наш оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа. Вы можете также отслеживать состояние заказа в персональном разделе на странице "Заказы".
Доставка заказов по Москве в пределах МКАД:
Стоимость одной доставки по г.Москве - 300 рублей.
Доставка заказов осуществляется в течение 1 - 3 дней после размещения.
Заказы, принятые до 12.00 утра могут быть доставлены в день заказа.
Возможны примерка, а также возврат товаров курьеру при доставке.
Если сумма Вашей покупки превышает 10 000 руб., доставка осуществляется бесплатно в любую точку Москвы.
Если общая сумма покупки меньше 10 000 руб., Вам нужно будет оплатить стоимость доставки.
Вы не обязаны приобретать товар, если он не подошёл по размеру, цвету и покрою, Вам необходимо только оплатить доставку (статья 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Убедительно просим предварительно согласовывать параметры товара с оператором.
Доставка заказов в Санкт-Петербурге:
Стоимость одной доставки по г.Санкт-Петербург - 300 рублей.
Доставка заказов осуществляется в течение 1 - 3 дней после размещения, если товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Если товара нет в наличии на складе в С.Петербурге, то доставка заказа осуществляется в течении 10 рабочих дней.
Если сумма Вашей покупки превышает 10 000 руб., доставка осуществляется бесплатно в любую точку Санкт-Петербурга.
Доставка заказов осуществляется в течение 3 - 5 дней после размещения.
Стоимость доставки составит от 350 до 500 руб. в зависимости от удалённости, времени и стоимости проезда.
Правила обмена и возврата
Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера или иные подтверждающие документы).
Возврат товара возможен во всех случаях, предусмотренных законодательством РФ (закон "О защите прав потребителей", Гражданский кодекс РФ).
Для осуществления обмена или возврата вам необходимо связаться с оператором интернет-магазина по телефону:(495) 797-3-555.
Если Вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге возврат осуществляется по заявлению покупателя в наших магазинах (см. раздел "Контакты").
Если Вы получили товар по почте, то для возврата Вам нужно переслать его к нам, вложив в посылку заявление с указанием банковских реквизитов для возврата денег. Образец заявления и почтовый адрес Вам может сообщить оператор, с которым Вы можете связаться по любому из указанных на сайте телефонов.
Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.
Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Так же компенсируется стоимость проведения экспертизы. В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе. Обращение к независимым экспертам для проведения экспертизы, производится покупателем самостоятельно. Дефектные "молнии" подлежат бесплатному ремонту в течение гарантийного срока.
По вопросам возврата и обмена можно следует обращаться по адресу r@braude.ru, а также по телефонам, указанным на сайте.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!
Как отменить заказ?
Вы можете отказаться от заказа только в тот же день до 16.00.
Для этого Вам нужно связаться с оператором интернет-магазина по тел. (495)797-3-555 или аннулировать Ваш заказ самостоятельно на персональной странице в разделе "Заказы".
В случае отказа от покупки в момент получения, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).
В случае частичного отказа от покупки , если сумма составляющая остаток заказа превышает 10000 руб. , Вам необходимо будет оплатить 50 рублей за каждую не взятую вещь, иначе (остаток заказа меньше 10000 руб.) Вам нужно будет оплатить стоимость доставки.
В случае отказа оплатить выезд курьера, Вам будет присвоен «Отрицательный индекс доверия» и в будущем Вы сможете совершать покупки в нашем магазине только по предоплате.